Цели

Провести серию мероприятий для агентств недвижимости

Провести серию мероприятий для агентств недвижимости, направленных на повышение лояльности к девелоперу и стимулирование продаж строящихся объектов Брусники в Екатеринбурге.


ОРГАНИЗОВАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Кулинарный поединок. Промежуточные итоги Шкодного марафона
    • Дата проведения: 15 мая 2015г.
  • Шкодный марафон. Финал
  • Дата проведения: 17 сентября 2015г.


ОПИСАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА:

Для "Брусники" работа с агентствами недвижимости занимает важную часть в организации продаж. Именно поэтому девелопер проводит целый ряд стимулирующих мероприятий для риелторов, работающих на повышение лояльности с их стороны.

Так, в 2015 году на протяжении почти 6 месяцев проходил Шкодный марафон – большое соревнование между риелторами, главным призом в котором стал автомобиль марки Skoda. Стартовал он в марте и завершился в сентябре. В рамках марафона совместно с рекламным агентством «19 84» были организованы «Кулинарный поединок» и финал Шкодного марафона.

Кулинарный поединок состоялся 15 мая на площадке жилого комплекса «Каменный ручей». Представители основных агентств недвижимости, с которыми плотно сотрудничает "Брусника", были приглашены на баттл между собой под руководством шеф-повара испанского ресторана El Gusto Дмитрия Солдатова.

Участники получили набор продуктов и кухонное оборудование. За определенное время каждая из команд должна была приготовить одно блюдо, удивив ведущего и публику. Лучшие рецепты национальной кухни партнеров Брусники были специально отобраны для данной активности.

Уже после дегустации приготовленных блюд у гостей была возможность прогуляться по демо-этажу «Каменного ручья» и посмотреть своими глазами планировки квартир и отделку.

Кулинарный поединок выступил не только как самостоятельное мероприятие, но и послужил промежуточной точкой для Шкодного марафона. Помимо приготовления блюд участникам было предложено протестировать несколько автомобилей Skoda, а также, согласно промежуточным итогам, был награжден лидирующий на тот момент риелтор сертификатом на тридцать тысяч рублей.

Финал Шкодного марафона состоялся 17 сентября в центральном офисе продаж "Брусники". Туда были приглашены участники конкурса, заключившие наибольшее количество сделок. Главный приз – автомобиль марки Skoda - получила Галаветдинова Наталья, агентство недвижимости «Этажи». 


Шкодный марафон_1

ФИНАЛ Шкодного марафона состоялся 17 сентября в центральном офисе продаж Брусники. Главный приз "Шкодного марафона" – автомобиль марки Skoda - получила Галаветдинова Наталья, агентство недвижимости «Этажи».

Результаты

Чего мы добились

50 БЕЛОСНЕЖНЫХ ФАРТУКОВ было изготовлено специально для мероприятия «Кулинарный поединок»

247 РИЕЛТОРОВ приняли участие в Шкодном марафоне

600 СДЕЛОК было заключено агентствами недвижимости в рамках Шкодного марафона

Дарья КондратенкоДарья Кондратенковедущий специалист по связям с общественностью компании "Брусника"

За все время совместной работы с рекламным агентством «19/84» мы успели организовать много мероприятий. Мы любим своих партнеров и регулярно проводим для них мероприятия с целью повышения лояльности к нашей компании. Рекламное агентство «19/84» выступает отличным помощником в реализации таких проектов.


Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!