Цели

Стимулирование продаж билетов на шоу

Информирование о предстоящих выступлениях и стимулирование продаж билетов на шоу


О ПРОЕКТЕ

Шоу «Clinc!» было придумано и поставлено на сцене театральным коллективом Pepbou (Испания). В красочном спектакле участвуют всего два комика. На пару они разыгрывают серию коротких скетчей с использованием мыльных пузырей самых разных форм и размеров. Шоу было создано в 2012 году. В настоящий момент его посмотрели зрители большинства стран Европы, Латинской Америки, Азии. 

В Екатеринбурге шоу шло 4 и 5 января на площадке ЦК «Урал».

Рекламная кампания длилась 2 месяца (ноябрь-декабрь 2016 года) и была приурочена к новогодним школьным каникулам. 

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Разработана медиастретагия, выбраны оптимальные инструменты для достижения поставленных целей.  

  • Контекстная реклама в Яндекс. Директ.

  • Таргетированная реклама в соцсетях Вконтакте и Facebook.

  • Изготовление и размещение афиш и баннеров на развлекательных интернет-порталах Екатеринбурга.

  • Размещение рекламы в транспорте.

  • Круглосуточная трансляция ролика на видеоэкране и на ТВ.


clinc_A4_print.jpg
Клинк_1

«CLINC!» – это спектакль-настроение, рассказывающий о том, как меняется отношение к жизни людей, которые начинают видеть красоту вокруг себя и вместо страха перед неизвестным радуются новому. Простой жест, незатейливый поступок и обычные вещи безвозвратно изменят мироощущение главных героев.

Результаты

Чего мы добились

90% БИЛЕТОВ было продано на представления шоу

73 693 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВК и Facebook из числа целевой аудитории увидели промопосты в соцсетях

1 365 000 КОНТАКТОВ с рекламным сообщением обеспечило размещение в трамваях

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Билеты были распроданы на 90%.

  • За время ведения рекламной кампании на сайт клиента было совершено 4648 переходов. План по переходам на сайт с контекстной рекламы был перевыполнен на 61%.

  • 73 693 пользователей ВК и Facebook из числа целевой аудитории (мамы с детьми-школьниками) увидели промопосты в соцсетях.

  • Круглосуточная трансляции ролика на экране ролик обеспечила 1 270 080 контактов с рекламным сообщением.

  • Охват ролика на ТВ (каналы Россия 1, СТС, 41, ТВЦ) оказался еще шире, обеспечив 2 154 750 контактов. 

Заказать услугу

Хотите так же?

Выберите интересующую вас услугу и оставьте свой номер телефона - мы обязательно перезвоним вам!